МКОУ "Краснознаменская средняя общеобразовательная школа"DAY$, 25.09.2018, 14:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Официальные ссылки
Администрация Алтайского края

Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

Официальный сайт Администрации Курьинского района Алтайского края

Официальный сайт по политике Алтайского края "Алтай молодой"

Cайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Сайт Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков

Страница краевых профессиональных объединений педагогов

Страница общественного обсуждения федерального закона

Cайт «Алтайские каникулы»

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Контроль и надзор в сфере образования
Счастливое детство в семье!
ОУ района
Роскомнадзор
Горячая линия

8 800 25 000 15
«Дети России онлайн»

телефон доверия
профориентация

«Страницы прошлого листая»

 

  Ох, как ответственна, трудна и в тоже время интересна, уважаема и почётна работа настоящего Директора школы!!!

 

 Неплохие люди были директорами Краснознаменской средней школы.

   Это директора, которые не жалея сил и времени, большую часть дня проводили в школе и трудились для её блага. Они были великими тружениками, практиками, а не теоретиками. Они знали всё: чем живёт и дышит каждый учитель; как работают остальные работники  школы (вплоть до техничек!); знают всех учеников и их интересы; как организована учебно-воспитательная работа в школе. О них мы и поведём наш рассказ.

 

       Никитина Надежда Демьяновна. Именно ей довелось стать первым и директором и завучем школы открытой в целинном совхозе «Краснознаменский».

  Учащихся было немного, занятия велись с 1 по 6 класс в обыкновенном двухэтажном доме. Надежда Демьяновна необыкновенная женщина: спокойная, выдержанная, уравновешенная и в то же время принципиальная, требовательная. Она умело руководила немногочисленным учительским коллективом, который уже через два года увеличился, так как с 1956 года в Краснознаменской школе уже открылись 7,8 классы.

  

       Иванов Сергей Парменович.  В 1956 году на должность директора школы был назначен Иванов Сергей Парменович, который до этого работал в райкоме партии. С этого времени дела в школе пошли ещё успешнее.

   Новый директор был не только требовательным, но и очень настойчивым, принципиальным; имел прекрасные организаторские способности; умел не только сам добиться, во что бы то ни стало поставленной цели, но и настроить весь коллектив на выполнение поставленных задач. Но самый главный залог успеха был в том, что Сергей Парменович умело руководил всем коллективом, применяя методы индивидуальной работы с каждым педагогом. Попасть в кабинет директора для конфиденциальной беседы – значит, быть уверенным в том, что в тебя верят, тебе помогут, дадут тебе шанс исправить ошибки или сделать определённые выводы. А завуч Надежда Демьяновна умело, терпеливо и кропотливо вела учебную работу. В общем, Краснознаменская средняя школа во времена руководства ею такого замечательного дуэта, как Сергей Парменович и Надежда Демьяновна в течение восьми лет была в числе лучших школ района. Эти люди и директор, и завуч никогда не ставили на первое место личное благо: это поистине настоящие труженики просвещения. Именно о таких людях говорит народная мудрость: «О человеке судят не потому, что он о себе говорит или думает, а по делам его».

 

     Солохин Иван Матвеевич. Яркий, впечатляющий след оставил в истории нашей школы директор Иван Матвеевич Солохин. В наши края он приехал из Подмосковья. Иван Матвеевич был человек творческий: сам писал, сочинял, рисовал. Поэтому он много внимания уделял эстетическому воспитанию: оформлению школы, воспитанию учащихся, совершенствованию методики преподавания уроков, культуре общения.

    Ивана Матвеевича можно было застать в школе и утром, и днём, и вечером. Он всё время чем-то занимался: то рисовал, то красил, то мастерил. Разумеется, рядом с ним были его ученики, и учителя, и другие работники школы. В кабинете директора его трудно было застать – он всегда был в действии. И оратор Иван Матвеевич был прекрасный – умел «заразить» и словом.

 

   Беляева Александра Степановна. Запомнилось в те времена педагогическому коллективу в должности завуча Беляева Александра Степановна. Сама очень дисциплинированная, аккуратная, пунктуальная, исполнительная, трудолюбивая, она требовала от того же от своих подчинённых. Она была прекрасным методистом и смогла поставить методическую работу на должный уровень. Много внимания она уделяла вопросам взаимоотношения школы и семьи, а также работе с трудными подростками.

   Александра Степановна прекрасный учитель предметник. Её уроки математики до сих пор помнят многие из её учеников.

 

   Лемешко Александр Антонович. Александр Антонович в течение двух лет занимал должность директора школы.

   Он был прекрасным, воспитанным, уважаемым учениками, учителями и родителями человеком. Но больше хочется рассказать о его работе в должности заместителя директора по воспитательной работе.

   Как много сил и энергии отдавал он организаторской  работе! Наша школа занимала часто на районных смотрах художественной самодеятельности призовые места. Диву можно было даваться, как у него хватало силы на всё: на работу учителя математики, на семью, ведь у него росли два сына, и на внеклассную деятельность. Александр Антонович был музыкальным руководителем на всех школьных мероприятиях. Он был терпелив, настойчив, трудолюбив -  и это не просто штампы. Это по истине так. Он мог своим отношением к работе показывать пример того, как человек должен трудиться, если он призван работать с детьми. А ведь дети умеют понимать и ценить тех, кто их любит, и кто работает с ними от души и на совесть. Да такие люди воспитывают не словом, а делом – это по истине так.

 

   Беляев Евгений Владимирович. Много лет возглавлял коллектив Краснознаменской средней школы Евгений Владимирович. Это был интеллигентный, мягкий, душевный человек и в то же время принципиальный и требовательный и к себе и другим.

    Обладая богатым интеллектом и обширными знаниями в области истории, литературы и культуры он вывел возглавляемый им коллектив в число лучших учебных заведений района. Он обладал хорошими организаторскими способностями по учебной и воспитательной работе. Смог поставить на должный уровень образовательную, воспитательную и методическую работу в школе. Все члены коллектива принимали активное участие во всех школьных и районных мероприятиях (олимпиады, спартакиады, выставки и др.)

    Вострикова Эмилия Ивановна. Рядом с Евгением Владимировичем завучем работала Вострикова Эмилия Ивановна.

   С 1964 года по 1998 год она работала в Краснознаменской школе учителем немецкого языка. Была старшей пионерской вожатой, организатором по внеклассной работе и в течение 15 лет заместителем по учебной работе.

    На всех участках, где она работала, Эмилию Ивановну отличала высокая компетентность, большое трудолюбие, пунктуальность, ответственность. Будучи человеком активных жизненных позиций, Эмилия Ивановна принимала активное участие в общественной жизни школы, села, являлась внештатным сотрудником милиции.

   В трудную минуту Она всегда протягивала руку помощи. Общительность, доброжелательность, профессионализм снискали ей глубокое уважение среди педагогов и односельчан.

 

        Шмыгов Сергей Владимирович. Тринадцать лет проработал директором школы Шмыгов Сергей Владимирович.

   Это уже было время начинающейся перестройки. Материально-техническая база школы истощалась, начался развал всего того, что было построено за предыдущие годы. Нарушилась крепкая связь совхоза «Краснознаменский» со школой. И не смотри ни на что, педколлектив стремился сохранить некоторые хорошие традиции школы.

   Но время неумолимо движется вперёд, и, разумеется, жизнь начинает изменяться, соответствуя новым веянием и требованиям. Перестроиться всему коллективу вместе с директором школы, разумеется очень трудно. Вернее, не перестроиться, а приспособиться к работе в новых условиях.

   Вот в такое трудное время и пришлось руководить педагогическим коллективом Шмыгову Сергею Владимировичу – человеку умному, эрудированному, трудолюбивому, с критическим складом ума. Он знал, как сдвинуть с места и заставить работать машину называемую школой.

 

     Беляева Надежда Николаевна. Два года директором школы была Беляева Н.Н. Надежда Николаевна инициативный руководитель, который умело управляет образовательным и воспитательным процессом в школе. Она постоянно совершенствует методы воздействия на педагогический коллектив. Проявляя большую заинтересованность в формировании творчески работающего коллектива, Надежда Николаевна совершенствует апробированные современные воспитательные технологии, регулярно корректирует  принципы воспитания и социализации учащихся. Целенаправленно анализируя состояние учебно-воспитательной  работы в школе, она даёт возможность педагогическому коллективу и каждому педагогу оценить и увидеть роль каждого в решении проблем, стоящих перед современной школой.

    Раэ Елена Николаевна. В настоящее время директор школы Раэ Елена Николаевна. До этого Елена Николаевна занимала должность заместителя директора по учебной работе. Это умный, грамотный, трудолюбивый директор . С ней приятно работать, она ко всему проявляет интерес.

      Удачи тебе директор!

  

  

МКОУ "Краснознаменская средняя общеобразовательная школа"
658322     Алтайский край Курьинский район  с. Краснознаменка ул. Ленина 2

Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz